КореяКомТранс запчасти ISUZU HINO FUSO ХЕНДАЙ

+7-925-585-94-04 Корея WhatsApp VIBER
+7-495-585-90-55 Япония

Версия для печати Версия для печати

Генератор портер Портер Porter 3730042624/37300-42624

Генератор портер Портер Porter каталожный номер 3730042624/37300-42624 в наличии и на заказ в Магазинах компании "АВТО2Д 2Д ПАРТС" узнать наличие стоимость и сроки поставки автозапчастей на Портер Porter тагаз можно по телефонам г Москва улица Никитинская (495) 517-04-20; (926) 599-91-15; М.О. Новорязанское шоссе, д. 23/1 тел: (495) 585-90-55 (495) 585-94-04 .Запчасти для ТО Porter , Расходники фильтра портер , детали двигателя porter , подвески портер, ходовой части porter , турбина портер , генератор портер , рессора porter в наличии и по гуманным ценам ждем Вашего звонка .

Устройство И принцип РАБОТЫ ГЕНЕРАТОРА Портер Тагаз
Строение генератора Портер Тагаз 37300-42624 показано на фото. Корпус (5) и передняя крышка генератора Портер TAGAZ
служат опорами для подшипников, в которых вращается якорь . На обмотку возбуждения уходит от аккумулятора подается с щетки (7) и контактные кольца (11). Якорь приводится в движение через клинового ремня через шкив (1). При запуске генератора PORTER TAGAZ 37300 42623 как как только якорь начинает вращаться создаваемое им электромагнитное поле индуцирует переменный электрический ток в обмотке статора (3). В выпрямительном блоке (6) этот ток становится постоянным.Далее ток от совмещенный с выпрямительным блоком регулятор напряжения поступает в электросеть автомобиля для питания систем Портер TAGAZ, освещения и сигнализации, контрольно-измерительных приборов и др. Аккумуляторная батарея подключится к числу этих приборов и начнет подзаряжаться немного позднее, как только электроэнергии, вырабатываемой генератором PORTER 37300 42623 , станет достаточно чтобы обеспечить бесперебойное функционирование работу всех потребителей.
УСЛОВИЯ РАБОТЫ И НЕКОТОРЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ГЕНЕРАТОРА Портер ТАГАЗ (PORTER TAGAZ) 37300-42623
Условия, в которых приходится трудиться генератору Портер Тагаз 37300 42624 , благополучными никак не назовешь. На генератор PORTER попадают дорожные реагенты, вредное действие которых усугубляется высокими температурами воздуха в подкапотном пространстве. Что-бы впредь свести влияние соляных “ванн” к минимуму, не допустить окисления выводных клемм генератора 3730042623 Портера и потери по этой причине в них надежного контакта, рекомендуется держать крепления клеммы генераторных проводов под слоем какой-то консистентной смазки. Особое внимание необходимо уделить натяжению и своевременной замене клинового клинового привода генератора 10X1100 25215-42040 (HM43.2)AVX10 / 2521542040 (HM43.2)AVX10. Требуется не допускать отключении аккумулятора . Предположим для проверки генератора, опасен практически для всех бортовых электронных устройств современных автомобилей.Запрещаетсяь и проверка работоспособности генератора Портера на “искру” кратковременным соединением выводной клеммы с “массой” автомобиля.В этом случае через выпрямительный блок протекает очень высокий ток, который способен вывести диоды блока Портера из строя.
НЕИСПРАВНОСТИ ГЕНЕРАТОРА Портера
Как говорилось выше все генераторы похожи по конструкции. из этого следует основные “болезни” генераторов и способы их “лечения” лечения будут почти одинаковыми.
1. Неестественный шум при работе. Причиной шума, как в большенстве случаев является износ или повреждение подшипников якоря PORTER TAGAZ. В начале из строя выходит обычно передний подшипник: сказываются большие нагрузки, приходящиеся на него, предположим из-за чрезмерного натяжения приводного ремня PORTER 10X1100 25215-42040 (HM43.2)AVX10 / 2521542040 (HM43.2)AVX10. Обычно установка подшипников вызывает серьезные затруднения, для этого придется полностью разобрать генератор Портера 37300-42623.
После разборки следует обратить внимание на состояние посадочных отверстий под подшипники в корпусе и передней крышке генератора Портер TAGAZ 37300-42621. Как правило эти отверстия оказываются изношенными или деформированными. Суммарный износ в посадочном отверстии и в подшипнике окажется больше зазора между якорем и статором, то якорь при вращении задевает за противоположный статора, что недопустимо. нужно ремонт не только подшипников, но и корпуса или передней крышки генератора.
2. ПОРТЕР не дает зарядный ток.
Об этом свидетельствует контрольная лампа на приборной панели, и показания амперметра или вольтметра, если этими приборами оснащен автомобиль. В том случае если ремень генератор Портера нормально натянут и не проскальзывает, то самая вероятная причина неисправности — износ щеток или их залипаниев щеткодержателе. Щетки не только изнашиваются сами, но изнашивают и контактные кольца, которые расположены наодном валу с якорем и вращаются вместе с ним. Естественно что чем больше пробег, тем больше и износ, следовательно как правило продолжительность службы генератора ПОРТЕР 37300-42621 ограничивается именно долговечностью контактных колец. Остаточная высота щеток должна быть минимум 7 мм, после чего щетки подлежат замене. Сначала придется извлечь щеткодержатель со щетками, отпаять провода щеток от контактных пластин. Осталось заменить изношенные детали на новые. Если нарушения в работе генератора 37300-42624 ПОРТЕР связаны с тем, что щетки туго перемещаются или совсем потеряли подвижность в гнездах щеткодержателя из-за пыли, продуктов износа и другой грязи, то достаточно извлечь щеткодержатель и протереть поверхности его гнезд и щетки салфеткой, смоченной в бензине.
В отношении износа и подгорания контактных колец, то если этот мпроцесс не зашел слишком далеко можно ограничиться зачисткой колец шлифовальной шкуркой. При большом износе контактные кольца надлежит проточить и отшлифовать на станке.
даже кратковременную работу генератора 37300-42624 PORTER с отсоединенной аккумуляторной батареей. Скачек напряжения сети возникающий при
3. Обрыв или межвитковые замыкания в обмотках якоря и статора. В В этом случае генератор 37300 42623 PORTER тоже не не станет вырабатывать ток. Вообще иначе говоря обрывы и межвитковые замыкания в статорной обмотке и обмотке возбуждения якоря определяют с помощью омметра, но иногда обрывы можно отыскать после разборки при внешнем осмотре. Особое внимание нужно уделить состоянию мест пайки выводов катушки возбуждения к контактным кольцам, соединению проводов щеток с контактными пластинами и т.д . В случае замыкания обмоток на корпус, скорее всего придется заменить якорь или статор в сборе, а то и генератор полностью
4. Отказ выпрямительного блока.
Если щеточный узел работает нормально, в электрических цепях и обмотках нет обрывов и замыканий, а генератор PORTER 3730042624 все равно не вырабатывает зарядный ток, то виновником неисправности, скорее всего является выпрямительный блок Портер TAGAZ. Неисправные диоды — основные элементы выпрямительного блока — могут либо вообще не пропускать ток (в случае обрыва) либо пропускать ток в обоих направлениях (в случае короткого замыкания). Отказавший выпрямительный блок подлежит замене.
5. Нарушения в работе регулятора напряжения PORTER .
Дефекты в регуляторе напряжения проявляются в том, что генератор дает большой зарядный ток, и аккумулятор систематически перезаряжается (кипит электролит), либо ток, наоборот, слишком слабый, а то и вообще отсутствует . ,Как правило нарушения в работе регулятора напряжения — одна из самых распространенных неисправностей в системе генераторной установки.Работу регулятора можно проверить на автомобиле. Следует позволить поработать двигателю 15 минут на средних холостых оборотах, затем включить фары и с помощью вольтметра постоянного тока замерить напряжение между выводной клеммой и “массой” генератора Портера. В том случае регулятор исправен, то замеренное напряжение должно находится в пределах 13,5-14,5 В. В если нет регулятор придется заменить

Подберем запчасти по Вашему списку.

Москва,23-км-МКАД-(внешняя-сторона) Москва,3-й-Нижнелихоборский-проезд,-дом-№-1C4 Новорязанское-шоссе-дом23 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-Проспект-Обуховской-обороны-259


© ООО "АВТО2Д".
Работает на основе WebAsyst Shop-Script