КореяКомТранс запчасти ISUZU HINO FUSO ХЕНДАЙ

+7-925-585-94-04 Корея WhatsApp VIBER
+7-495-585-90-55 Япония

Версия для печати Версия для печати

Генератор в сборе Портер Porter 3730042623/37300-42623

Генератор в сборе Портер Porter каталожный номер 3730042623/37300-42623 в наличии и на заказ в Магазинах компании "АВТО2Д 2Д ПАРТС" узнать наличие стоимость и сроки поставки автозапчастей на Портер Porter тагаз можно по телефонам г Москва улица Никитинская (495) 517-04-20; (926) 599-91-15; М.О. Новорязанское шоссе, д. 23/1 тел: (495) 585-90-55 (495) 585-94-04 .Запчасти для ТО Porter , Расходники фильтра портер , детали двигателя porter , подвески портер, ходовой части porter , турбина портер , генератор портер , рессора porter в наличии и по гуманным ценам ждем Вашего звонка .

Конструкция И принцип РАБОТЫ ГЕНЕРАТОРА Портер Тагаз
Строение генератора Портер Тагаз 3730042624 показано на фото. Корпус (5) и передняя крышка генератора ПОРТЕР
служат опорами для подшипников, в которых вращается якорь . На обмотку возбуждения уходит от аккумулятора подается от щетки (7) и контактные кольца (11). Якорь приводится в ход посредством клинового ремня через шкив (1). При запуске генератора Портер TAGAZ 3730042623 как как только якорь начинает вращаться создаваемое им электромагнитное поле индуцирует переменный электрический ток в обмотке статора (3). В выпрямительном блоке (6) этот ток становится постоянным.Далее ток через совмещенный с выпрямительным блоком регулятор напряжения поступает в электросеть автомобиля для питания систем ПОРТЕР, освещения и сигнализации, контрольно-измерительных приборов и др. Батарея подключится к числу этих приборов и начнет подзаряжаться немного позднее, как только электроэнергии, вырабатываемой генератором Портера 37300 42623 , станет довольно чтобы обеспечить бесперебойное функционирование работу всех потребителей.
УСЛОВИЯ РАБОТЫ И НЕКОТОРЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ГЕНЕРАТОРА Портер ТАГАЗ (PORTER TAGAZ) 37300 42621
Условия, в которых приходится трудиться генератору PORTER TAGAZ 37300-42624 , благополучными никак не назовешь. На генератор Портер Тагаз попадают пыль, вредное действие которых усугубляется высокими температурами воздуха в подкапотном пространстве. Что-бы впредь свести влияние соляных “ванн” к минимуму, не допустить окисления выводных клемм генератора 37300 42623 Портера и потери по этой причине в них надежного контакта, необходимо держать крепления клеммы генераторных проводов под слоем какой-нибудь консистентной смазки. Особое внимание нужно уделить натяжению и своевременной замене клинового клинового привода генератора 10X1100 25215-42040 (HM43.2)AVX10 / 2521542040 (HM43.2)AVX10. Необходимо не допускать отключении аккумулятора .Например для проверки генератора, опасен практически для всех бортовых электронных устройств современных автомобилей.Запрещаетсяь и испытание работоспособности генератора Портер Тагаз на “искру” кратковременным соединением выводной клеммы с “массой” автомобиля.Тогда через выпрямительный блок протекает слишком высокий ток, который способен вывести диоды блока Портер TAGAZ из строя.
НЕИСПРАВНОСТИ ГЕНЕРАТОРА ПОРТЕР
Как говорилось ранее все генераторы похожи по конструкции. из этого следует основные “болезни” генераторов и способы их “лечения” лечения будут примерно одинаковыми.
1. Повышенный шум при работе. Причиной шума, как в большенстве случаев является износ или повреждение подшипников якоря Портер Тагаз. Первым из строя выходит обычно передний подшипник: сказываются большие нагрузки, приходящиеся на него, предположим из-за чрезмерного натяжения приводного ремня ПОРТЕР 10X1100 25215-42040 (HM43.2)AVX10 / 2521542040 (HM43.2)AVX10. Обычно замена подшипников вызывает серьезные затруднения, для этого придется полностью разобрать генератор PORTER 37300 42621.
После разборки нужно обратить внимание на состояние посадочных отверстий под подшипники в корпусе и передней крышке генератора Портер TAGAZ 37300-42623. Как правило эти отверстия оказываются изношенными или деформированными. Суммарный износ в посадочном отверстии и в подшипнике окажется больше зазора в кругу якорем и статором, то надежда при вращении задевает за противоположный статора, что недопустимо. Надо ремонт не только подшипников, но и корпуса или передней крышки генератора.
2. Портер Тагаз не дает зарядный ток.
Об этом свидетельствует контрольная лампа на приборной панели, а также показания амперметра или вольтметра, если этими приборами оснащен автомобиль. Если ремень генератор Портер Тагаз нормально натянут и не проскальзывает, то самая вероятная причина неисправности — износ щеток или их зависаниев щеткодержателе. Щетки не только изнашиваются сами, но изнашивают и контактные кольца, которые расположены наодном валу с якорем и вращаются вместе с ним. Естественно что чем больше пробег, тем больше и износ, следовательно очень часто продолжительность службы генератора PORTER 37300 42624 ограничивается именно долговечностью контактных колец. Остаточная высота щеток должна быть не менее 7 мм, после чего щетки подлежат замене. Сначала придется извлечь щеткодержатель со щетками, отпаять провода щеток от контактных пластин. Осталось заменить изношенные детали на новые. Если нарушения в работе генератора 37300-42621 Портер Тагаз связаны с тем, что щетки туго перемещаются или вообще потеряли подвижность в гнездах щеткодержателя из-за пыли, продуктов износа и другой грязи, то достаточно извлечь щеткодержатель и протереть поверхности его гнезд и щетки салфеткой, смоченной в бензине.
Относительно износа и подгорания контактных колец, то если этот мпроцесс не зашел очень далеко можно ограничиться зачисткой колец шлифовальной шкуркой. При большом износе контактные кольца необходимо проточить и отшлифовать на станке.
даже непродолжительную работу генератора 37300-42621 Портер TAGAZ с отсоединенной аккумуляторной батареей. Скачек напряжения сети возникающий при
3. Обрыв или межвитковые замыкания в обмотках якоря и статора. В В этом случае генератор 37300-42624 ПОРТЕР тоже не не станет вырабатывать ток. Вообще иначе говоря обрывы и межвитковые замыкания в статорной обмотке и обмотке возбуждения якоря определяют с помощью омметра, но иногда обрывы можно отыскать во время разборки при внешнем осмотре. Особое внимание надлежит уделить состоянию мест пайки выводов катушки возбуждения к контактным кольцам, соединению проводов щеток с контактными пластинами и т.д . В случае замыкания обмоток на корпус, скорее всего придется заменить якорь или статор в сборе, а то и генератор полностью
4. Отказ выпрямительного блока.
Если щеточный узел работает нормально, в электрических цепях и обмотках нет обрывов и замыканий, а генератор Портера 37300 42624 по прежнему не вырабатывает зарядный ток, то виновником неисправности, главным образом является выпрямительный блок PORTER. Неисправные диоды — основные элементы выпрямительного блока — могут либо вообще не пропускать ток (в случае обрыва) либо пропускать ток в обоих направлениях (в случае короткого замыкания). Отказавший выпрямительный блок подлежит замене.
5. Нарушения в работе регулятора напряжения PORTER TAGAZ .
Дефекты в регуляторе напряжения проявляются в том, что генератор дает большой зарядный ток, и аккумулятор постоянно перезаряжается (кипит электролит), либо ток, наоборот, слишком слабый, а то и вообще отсутствует . ,Как правило нарушения в работе регулятора напряжения — одна из самых распространенных неисправностей в системе генераторной установки.Работу регулятора можно проверить на автомобиле. Надо позволить поработать двигателю 15 минут на средних холостых оборотах, затем включить противотуманки и с помощью вольтметра постоянного тока замерить напряжение между выводной клеммой и “массой” генератора Портер Тагаз. В том случае регулятор исправен, то измеренное напряжение должно находится в пределах 13,5-14,5 В. В если нет регулятор придется заменить

Подберем запчасти по Вашему списку.

Москва,23-км-МКАД-(внешняя-сторона) Москва,3-й-Нижнелихоборский-проезд,-дом-№-1C4 Новорязанское-шоссе-дом23 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-Проспект-Обуховской-обороны-259


© ООО "АВТО2Д".
Работает на основе WebAsyst Shop-Script