КореяКомТранс запчасти ISUZU HINO FUSO ХЕНДАЙ

+7-925-585-94-04 Корея WhatsApp VIBER
+7-495-585-90-55 Япония

Версия для печати Версия для печати

Генератор Портер Porter 3730042621/37300-42621

Генератор Портер Porter каталожный номер 3730042621/37300-42621 в наличии и на заказ в Магазинах компании "АВТО2Д 2Д ПАРТС" узнать наличие стоимость и сроки поставки автозапчастей на Портер Porter тагаз можно по телефонам г Москва улица Никитинская (495) 517-04-20; (926) 599-91-15; М.О. Новорязанское шоссе, д. 23/1 тел: (495) 585-90-55 (495) 585-94-04 .Запчасти для ТО Porter , Расходники фильтра портер , детали двигателя porter , подвески портер, ходовой части porter , турбина портер , генератор портер , рессора porter в наличии и по гуманным ценам ждем Вашего звонка .

Устройство И принцип РАБОТЫ ГЕНЕРАТОРА PORTER
Конструкция генератора Портер Тагаз 37300 42621 показано на фото. Корпус (5) и передняя крышка генератора Портер Тагаз
служат опорами для подшипников, в которых вращается якорь . На обмотку возбуждения уходит от аккумулятора подается от щетки (7) и контактные кольца (11). Якорь приводится в ход посредством клинового ремня через шкив (1). При запуске генератора PORTER 37300 42623 как как только якорь начинает вращаться создаваемое им электромагнитное поле индуцирует переменный электрический ток в обмотке статора (3). В выпрямительном блоке (6) этот ток становится постоянным.Далее ток с совмещенный с выпрямительным блоком регулятор напряжения поступает в электросеть автомобиля для питания систем Портер TAGAZ, освещения и сигнализации, контрольно-измерительных приборов и др. Аккумулятор подключится к числу этих приборов и начнет подзаряжаться малость позднее, как только электроэнергии, вырабатываемой генератором Портера 3730042623 , станет достаточно чтобы обеспечить бесперебойное функционирование работу всех потребителей.
УСЛОВИЯ РАБОТЫ И НЕКОТОРЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ГЕНЕРАТОРА Портер ТАГАЗ (PORTER TAGAZ) 37300-42624
Условия, в которых приходится трудиться генератору ПОРТЕР 37300 42624 , благополучными никак не назовешь. На генератор PORTER попадают пыль, вредное воздействие которых усугубляется высокими температурами воздуха в подкапотном пространстве. Что-бы в дальнешем свести воздействие соляных “ванн” к минимуму, не допустить окисления выводных клемм генератора 37300 42623 PORTER и потери по этой причине в них надежного контакта, необходимо держать крепления контакты генераторных проводов под слоем хороше консистентной смазки. Особое внимание необходимо уделить натяжению и своевременной замене клинового клинового привода генератора 10X1100 25215-42040 (HM43.2)AVX10 / 2521542040 (HM43.2)AVX10. Полагается не допускать отключении аккумулятора . Предположим для проверки генератора, опасен практически для всех бортовых электронных устройств современных автомобилей.Не допускается и проверка работоспособности генератора Портер TAGAZ на “искру” кратковременным соединением выводной клеммы с “массой” автомобиля.В этом случае через выпрямительный блок протекает очень высокий ток, который способен вывести диоды блока Портер Тагаз из строя.
НЕИСПРАВНОСТИ ГЕНЕРАТОРА PORTER TAGAZ
Как говорилось выше все генераторы похожи по конструкции. из этого следует основные “болезни” генераторов и способы их “лечения” лечения будут примерно одинаковыми.
1. Неестественный шум при работе. Причиной шума, как как правило является износ или повреждение подшипников якоря ПОРТЕР. Первым из строя выходит обычно передний подшипник: сказываются большие нагрузки, приходящиеся на него, например из-за чрезмерного натяжения приводного ремня PORTER TAGAZ 10X1100 25215-42040 (HM43.2)AVX10 / 2521542040 (HM43.2)AVX10. Обычно установка подшипников вызывает серьезные затруднения, для этого придется полностью разобрать генератор Портер TAGAZ 3730042624.
После разборки нужно обратить особое внимание на состояние посадочных отверстий под подшипники в корпусе и передней крышке генератора Портер TAGAZ 3730042624. Всегда эти отверстия оказываются изношенными или деформированными. Суммарный износ в посадочном отверстии и в подшипнике окажется больше зазора в кругу якорем и статором, то якорь при вращении задевает за два полюса статора, что недопустимо. необходимо замена не только подшипников, но и корпуса или передней крышки генератора.
2. Портер TAGAZ не дает зарядный ток.
Об этом свидетельствует контрольная лампа на приборной панели, а также показания амперметра или вольтметра, если этими приборами оснащен автомобиль. В том случае если ремень генератор Портер Тагаз нормально натянут и не проскальзывает, то самая вероятная причина неисправности — износ щеток или их пригарание в щеткодержателе. Щетки не только изнашиваются сами, но изнашивают и контактные кольца, которые расположены наодном валу с якорем и вращаются совмесно с ним. Понятно что чем больше пробег, тем больше и износ, следовательно как правило продолжительность службы генератора ПОРТЕР 37300 42621 ограничивается именно долговечностью контактных колец. Остаточная высота щеток должна быть не менее 7 мм, после чего щетки подлежат замене. Сначала придется извлечь щеткодержатель со щетками, отпаять провода щеток от контактных пластин. Осталось заменить изношенные детали на новые. Если нарушения в работе генератора 3730042623 PORTER TAGAZ связаны с тем, что щетки туго перемещаются или совсем потеряли подвижность в гнездах щеткодержателя из-за пыли, продуктов износа и другой грязи, то достаточно извлечь щеткодержатель и протереть поверхности его гнезд и щетки салфеткой, смоченной в бензине.
Относительно износа и подгорания контактных колец, то если данный мпроцесс не зашел слишком далеко можно ограничиться зачисткой колец шлифовальной шкуркой. При большом износе контактные кольца стоит проточить и отшлифовать на станке.
даже непродолжительную работу генератора 3730042621 Портер TAGAZ с отсоединенной аккумуляторной батареей. Скачек напряжения сети возникающий при
3. Обрыв или межвитковые замыкания в обмотках якоря и статора. В В этом случае генератор 37300 42624 Портер TAGAZ также не будет вырабатывать ток. В общем иначе говоря обрывы и межвитковые замыкания в статорной обмотке и обмотке возбуждения якоря определяют с помощью омметра, но иногда обрывы можно разыскать во время разборки при внешнем осмотре. Особое внимание требуется уделить состоянию мест пайки выводов катушки возбуждения к контактным кольцам, соединению проводов щеток с контактными пластинами и т.д . В случае замыкания обмоток на корпус, скорее всего придется заменить якорь или статор в сборе, а то и генератор целиком
4. Отказ выпрямительного блока.
Если щеточный узел работает нормально, в электрических цепях и обмотках нет обрывов и замыканий, а генератор PORTER TAGAZ 37300-42624 по прежнему не вырабатывает зарядный ток, то виновником неисправности, d большенстве случаев является выпрямительный блок Портер TAGAZ. Неисправные диоды — основные элементы выпрямительного блока — могут либо вообще не пропускать ток (в случае обрыва) либо пропускать ток в обоих направлениях (в случае короткого замыкания). Отказавший выпрямительный блок подлежит замене.
5. Нарушения в работе регулятора напряжения Портер Тагаз .
Дефекты в регуляторе напряжения проявляются в том, что генератор дает большой зарядный ток, и аккумулятор систематически перезаряжается (кипит электролит), либо ток, наоборот, слишком слабый, а то и вообще отсутствует . Между прочим нарушения в работе регулятора напряжения — одна из самых распространенных неисправностей в системе генераторной установки.Работу регулятора можно проверить на автомобиле. Следует позволить поработать двигателю 15 минут на средних холостых оборотах, затем включить противотуманки и с при помощи вольтметра постоянного тока измерить напряжение между выводной клеммой и “массой” генератора Портер Тагаз. В том случае регулятор исправен, то измеренное напряжение должно лежать в пределах 13,5-14,5 В. В если нет регулятор придется заменить

Подберем запчасти по Вашему списку.

Москва,23-км-МКАД-(внешняя-сторона) Москва,3-й-Нижнелихоборский-проезд,-дом-№-1C4 Новорязанское-шоссе-дом23 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-Проспект-Обуховской-обороны-259


© ООО "АВТО2Д".
Работает на основе WebAsyst Shop-Script