КореяКомТранс запчасти ISUZU HINO FUSO ХЕНДАЙ

+7-925-585-94-04 Корея WhatsApp VIBER
+7-495-585-90-55 Япония

Блог / Новости RSS 2.0

ВЫ СЛИШКОМ ДОЛГО ИГРАЛИ В РАЗЛИЧНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ, ЕСЛИ:

ВЫ СЛИШКОМ ДОЛГО ИГРАЛИ В РАЗЛИЧНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ, ЕСЛИ: В экшены: 1) Перед тем, как перейти улицу, у вас возникает желание сделать save. 2) Едя на машине, вы всерьез полагаете, что за сбитого мужика вам дадут 1000 очков, а за бабушку - целых 5000. 3) Когда открывается лифт - у вас появляется желание сначала как следует пальнуть туда, а потом уже войти. 4) За углы вы заходите боком. 5) Вы начинаете прикидывать, сколько жизней у вас останется, если вы спрыгнете с балкона своей любовницы. 6) Увидев в переулке вечером двух амбалов, вы отмечаете для себя, что "у правого - 200% жизни, а у левого - все 500%". В RPG: 1) Рассматривая в ювелирном магазине украшения вы соображаете, какой из них больше прибавит к вашему параметру "мудрость", а какой - к "скорости". 2) В сельской местности вы сразу начинаете искать четырехлистник клевера, с пеной у рта утверждая, что "тогда у меня будет плюс 4 удачи!". 3) Разговаривая с кем-то, вам иногда хочется нажать "пробел", чтобы пропустить разговор. 4) Вы пытаетесь вспомнить, сколько у вас еще свободных слотов в карманах. 5) Увидев в переулке вечером двух амбалов, вы отмечаете для себя, что "у правого параметр сила - как минимум 20, зато интеллект - от силы 3, а у левого - сила всего 5, зато у палки, что он держит в руках - урон как минимум 10d15+20". 6) Вам очень хочется подойти и обшарить каждого прохожего на улице на предмет наличия хорошего оружия или денег, предварительно, конечно, сохранившись. В стратегии: 1) Вам иногда хочется нажать на кого-нибудь мышкой и отправить его "вон туда". А толпу обвести рамкой. 2) По вашему мнению, у машины, в которую вы только что врезались на светофоре, была отстойная броня light. 3) Вы долго прикидываете, сколько ходов потребуется, чтобы добежать до булочной. 4) Вы покупаете только черствый хлеб "потому, что у него броня больше". 5) Вы переходите улицу только вместе с большой толпой из чисто стратегических соображений: пока машины будут сбивать других, глядишь - вы уже на другой стороне. 6) Вы всерьез удивляетесь, когда узнаете, что чтобы построить дом, одного раба и двух минут не хватит.

Масло для дизеля

Масло для дизеля

Чтобы более точно сформулировать требования к маслу для дизелей, полезно посмотреть на некоторые особенности их рабочего процесса, который заметно отличается от рабочего процесса бензиновых моторов.

Дизельные двигатели более теплонапряженны, работают на более бедных горючих смесях, а смесеобразование и сгорание у них происходит в сотни раз быстрее. В результате у дизелей труднее обеспечить полное сгорание топлива, и в продуктах сгорания всегда содержится большое количество частиц сажи. Из-за большого давления в камере сгорания прорыв газов в картер и, соответственно, окисление масла в дизеле существенно выше. Значит, ускоряется процесс, называемый старением масла.

Суть процесса старения заключается в том, что при работе двигателя свойства смазочных материалов постепенно меняются: происходит загрязнение механическими примесями, водой, продуктами износа деталей и сгорания топлива. Одновременно накапливаются продукты окисления. а введенные в масло при его производстве присадки быстрее срабатываются, причем часть присадок сгорает за счет расхода масла на угар. Скорость старения масла у изношенных двигателей значительно выше, чем у новых. Поэтому для дизеля особенно важна стабильность всех свойств масла, чтобы обеспечить максимальную его долговечность, Каким должно быть масло для дизеля Обычно моторные масла, предназначенные для дизелей, требуют несколько иной композиции (пакета) присадок, чем для бензиновых двигателей. Так, из-за уже упомянутой неполноты сгорания топлива необходимо увеличить количество диспергирующих и моющих присадок. Первые поддерживают частицы сажи во взвешенном состоянии, вторые снижают нагарообразование на деталях цилиндропоршневой группы и газораспределительного механизма. Поскольку дизельное топливо содержит большое количество серы, то для увеличения стойкости масла против окисления в него вводят больше противоокислительных и щелочных присадок.

В то же время современная технология производства ГСМ и новые научные разработки в этой области позволили создать масла с действительно универсальными свойствами как по диапазону вязкости, так и по применяемости для различных типов двигателей,
Качество и вязкость масла

Обратимся к принятому в мире обозначению масел для автомобильных двигателей различных типов. При этом мы. естественно, вынуждены повторить то, о чем не раз писали, и что большинству наших читателей, наверное, хорошо известно. Но, во-первых, "повторенье — мать ученья". А, во-вторых, к автомобильному делу каждый день и каждый час прирастают новички. И для них все это — чистое откровение. Первым в обозначении указан индекс вязкости по SAE (Society of Automotive Ingeneers — Американское общество автомобильных инженеров). Например, 10W-40. Далее следует указание качества масел по АР) (American Petroleum Institute — американский институт нефти) — например SF/CC.

Рассмотрим эти параметры более подробно и начнем со спецификации. Первая буква S (Service) говорит о применимости масла в бензиновых двигателях, а С (Commercial) — в дизельных. Форма записи через дробь означает универсальность масла — оно допущено к применению как в бензиновых, так и в дизельных моторах. Вторая буква в обозначении означает уровень эксплуатационных свойств (класс качества). Чем дальше буква от начала латинского алфавита, тем выше уровень удовлетворяемых требований. Для дизелей это выглядит так:
СС — дизели атмосферные или с умеренным наддувом, работающие в тяжелых условиях;
CD—с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях на высокосернистом топливе:
СЕ — с высоким наддувом выпуска после 1983 г.;
CF-4 — четырехтактные выпуска после 1990 г.;
CG-4—выпуска после 1994 г. Улучшены характеристики CF-4 и ужесточены требования к токсичности.

Масла классов СА и СВ в продаже не встречаются, a CD-11 и CF-2 — означают допуск к применению в двухтактных дизелях.

Помимо спецификации по API, в обязательном порядке указывается класс масла по АСЕА (Ассоциация европейских производителей автомобилей). Применительно к дизельным двигателям это выглядит так:
В1 -96 — для легковых автомобилей без турбонаддува;
B2-96 — для легковых автомобилей с турбонаддувом или без него (стандартный класс):
B3-96 — для легковых автомобилей с турбонаддувом или без него (экстракласс);
Е1-96 — для грузовых автомобилей с высоким наддувом, работающих в тяжелых условиях (стандартный класс);
Е2-96 — то же, но с лучшими, чем у Е1 -96, свойствами;
ЕЗ-96 — для грузовых автомобилей с высоким наддувом, работающих в тяжелых условиях (экстракласс).

Итак, резюмируем: в современных легковых дизелях без наддува не следует применять масла классом ниже CD по API или В1 по АСЕА, а в турбодизелях выпуска после 1990 года — ниже СЕ или В2. Более высокие требования к маслу для двигателей с турбонаддувом связаны не только с большими нагрузками на детали, но и с обеспечением надежности и долговечности турбокомпрессора — агрегата весьма недешевого.

Другим важнейшим параметром, определяющим выбор масла для дизеля, является индекс вязкости, Как известно, масла в зависимости от этого параметра делятся на летние, зимние и всесезонные. Наиболее вязкие летние масла имеют обозначение вязкости в виде числа (например, SAE 30). Зимние обозначаются аналогично, но с буквой W. Всесезонные масла под влиянием загущающих присадок приобретают свойства летних и зимних масел одновременно и обозначаются двумя числами. Но не всякое всесезонное масло хорошо для дизеля. Например, масло с индексом вязкости SAE 10W-30 хотя и обеспечивает удовлетворительные условия холодного пуска, но в современных легковых дизелях, как правило, применяться не может из-за недостаточного класса качества, Необходимый класс качества и индекс вязкости масла всегда указываются в инструкциях по эксплуатации автомобиля, Этим рекомендациям надо следовать неукоснительно.
Минеральное или синтетическое?

Выбор типа масла не столь принципиален, как выбор класса качества и индекса вязкости. Определяющим здесь является скорее известный критерий «качество/цена». В самом деле, эксплуатация двигателя на минеральном масле дешевле, но синтетическое или полусинтетическое имеет более стабильные характеристики в течение всего срока службы, обеспечивает снижение износа двигателя и увеличение его ресурса. Кроме того, «синтетика» предпочтительнее из-за лучших низкотемпературных свойств. В то же время лишено какого-либо основания часто высказываемое мнение о необходимости применения в современном турбодизеле только синтетического масла. И если минеральное масло соответствует рекомендуемому инструкцией по вязкости и классу качества, значит, его можно применять без ограничений, и оно обеспечит заданный межремонтный ресурс мотора,
Castrol, Shell... или Лукойл?

Вопрос о выборе производителя масла обычно встает не только перед владельцем дизельного автомобиля, но и перед механиком, его обслуживающим, и вызывает некоторые трудности. Совсем недавно советский автолюбитель делал выбор между двумя сортами масел — М63/10Г1 или М63/12Г1. Теперь же глаза разбегаются от изобилия вариантов. Сравнивать продукцию известных производителей масел — дело совершенно неблагодарное. И можно быть уверенным в том, что масло любого из них соответствует всем необходимым требованиям. если, конечно, это не подделка. Однако не следует часто переходить с одного сорта используемого масла на другой: несмотря на то, что все они в обязательном порядке проходят тест на совместимость, у разных фирм-производителей используются разные пакеты присадок. И при взаимодействии два разных масел могут образовываться плохорастворимые отложения, ведь в моторе всегда есть пусть и небольшой, но несливаемый остаток.
Что еще надо знать о масле для дизелей

Вопросов, касающихся моторных масел, так много, что в рамках одной публикации на все не ответить. Мы выбрали самые распространенные и постараемся на них ответить.
Должно ли вызывать опасение быстрое (через 500-1000 км) почернение масла?

Нет, не должно. Это нормальное явление, связанное с повышенным образованием сажи и работой упоминавшихся выше моющих и диспергирующих присадок.
Можно ли увеличивать пробег между сменой масла при применении высококачественной «синтетики»?

Нет, нельзя. Более того, с учетом повышенного содержания серы в отечественном дизтопливе сроки смены масла следует уменьшить вдвое по отношению к требованиям заводских инструкций независимо от того, что залито в двигатель,
Надо ли промывать двигатель промывочным маслом или «5-минутными» добавками перед очередной сменой масла?

При правильной эксплуатации двигателя и своевременной смене масла никакой промывки двигателя не требуется. Правда, промывка может понадобиться, если вы купили автомобиль с дизельным двигателем и есть подозрение, что он эксплуатировался с нарушениями сроков замены и сорта применяемого масла. Промывка будет необходима и в случае, если есть явные признаки некачественного масла (повышенная вязкость, сгустки, грязь под клапанной крышкой).
Нужно ли промывать двигатель перед сменой минерального масла на синтетическое?

При переходе с минерального масла на синтетическое (и наоборот) в случае нормальной эксплуатации двигателя никакой промывки не требуется. Вопреки распространенному мнению, никакого "свертывания" в подобном случае не произойдет, т.к. несливаемый остаток при полном сливе масла с горячего двигателя пренебрежимо мал и вреда принести не может. В то же время следует помнить о наличии на ряде турбодизельных моторов масляных радиаторов и принимать специальные меры, чтобы слить из них масло, Но прямо смешивать или доливать масла на разной основе (минеральной и синтетической) ни в коем случае нельзя, иначе это самое пресловутое «свертывание» вполне возможно.
Можно ли использовать различные присадки и добавки, улучшающие, как утверждают рекламные проспекты, отдельные свойства моторных масел?

Однозначный ответ дать трудно. Вообще говоря, улучшить современное масло практически невозможно — все, чем его можно было улучшить, в него уже добавили производители, Добавки могут в лучшем случае не испортить масло, но чаще всего они нарушают заданный баланс присадок.
Можно ли восстановить рабочие параметры изношенного двигателя, применяя так называемые средства безразборного восстановления типа Lubrifilm, «РиМЕТ» и др.?

Восстановить изношенные детали подобными препаратами, по нашему мнению, невозможно. Вся эта продукция — реметаллизаторы, кондиционеры металла и прочее — создана и продвигается на рынок по большей части «наперсточниками» от автохимии. Насколько нам известно, ни один из этих препаратов не прошел полномасштабных испытаний в соответствующих научно-исследовательских организациях.

Г.Цвелев, "Моторсервис"

Компьютер не обязан хорошо работать.

Компьютер не обязан работать.

Компьютер ВООБЩЕ ничем вам не обязан.

Компьютер всегда не прав.

Пользователь всегда прав, но компьютер об этом не знает.

Если пользователь не прав, то это – проблемы пользователя.

Если прав компьютер, то это – тоже проблемы пользователя.

Если пользователь говорит, что компьютер прав, то этот пользователь – компьютер.

Если компьютер говорит, что он прав, то пользователь серьезно болен.

Если пользователь верит компьютеру, то он – не пользователь.

Если компьютер не верит пользователю, то он – тоже пользователь.

Если пользователь хочет стать компьютером, то он станет им.

Если компьютер не включается, он не виноват.

Если компьютер не выключается, то он сервер.

Если компьютер не включается и не выключается, то он – пользователь.

Поскольку пользователи пользоваться компьютером не умеют, то он пользуется этим и пользует пользователей, которые пользуются пользователем пользователей, не используя его полезных пользовательских возможностей, что позволяет пользоваться ими тому, кого они сами должны использовать для пользы дела.

Инструкция по замене форсунок топлива Портер ТАГАЗ (PORTER TAGAZ)

  Форсунка топливная 33800-42010/33800-42020 для  Портер ТАГАЗ (PORTER TAGAZ)

Форсунки Портер ТАГАЗ (PORTER TAGAZ) - замена

Для выполнения работы потребуется накидной ключ с  прорезью на 17 мм.

Снятие

1.         Отсоединяем клемму провода от  вывода аккумуляторной батареи

2.         Отсоединяем колодку провода от вывода указателя температуры охлаждающей жидкости Портер ТАГАЗ (PORTER TAGAZ)

ФОРСУНКИ ПОРТЕР ТАГАЗ (PORTER TAGAZ)

 

 

3. Плоскогубцами с узкими губками освобождаемхомут крепления жгута проводов Портер ТАГАЗ (PORTER TAGAZ).

 ФОРСУНКИ ПОРТЕР ТАГАЗ (PORTER TAGAZ)

 

4. Отсоединяем хомут от кронштейна.

ФОРСУНКИ ПОРТЕР ТАГАЗ (PORTER TAGAZ)

 

5. Снимаеем держатель жгута проводов с кронштейна трубок.

ФОРСУНКИ ПОРТЕР ТАГАЗ (PORTER TAGAZ)

 

 

ЗАМЕЧАНИЕ   .

для удобства работы можно отсоединитьклемму жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости и от датчика давления наддува Портер ТАГАЗ (PORTER TAGAZ)  и отвести жгут проводов

 

7. Накидным ключом на 17 мм с прорезью...

ФОРСУНКИ ПОРТЕР ТАГАЗ (PORTER TAGAZ)

 

...отворачиваем гайки четырех трубок топливопровода высокого давления, крепящих топливопровод к форсункам Портер ТАГАЗ (PORTER TAGAZ).

ФОРСУНКИ ПОРТЕР ТАГАЗ (PORTER TAGAZ)

 

 

8. Накидным ключом на 17 мм с прорезью отворачиваем четыре гайки крепления топливопровода высокого давления к ТНВД Портер ТАГАЗ (PORTER TAGAZ).

ФОРСУНКИ ПОРТЕР ТАГАЗ (PORTER TAGAZ)

 

9. Извлекаем топливопровод высокого давления изпод жгута проводов и снимаем.

ФОРСУНКИ ПОРТЕР ТАГАЗ (PORTER TAGAZ)

 

 

Каждую трубку топливопровода высокогодавления Портер ТАГАЗ (PORTER TAGAZ) можно снять с двигателя отдельно.Для этого следует отвернуть стяжные болтыпластин крепления трубок.

ФОРСУНКИ ПОРТЕР ТАГАЗ (PORTER TAGAZ)

 

10. Крестовой отверткой ослабляем затяжку хомутакрепления шланга к обратному топливопроводу Портер ТАГАЗ (PORTER TAGAZ).

ФОРСУНКИ ПОРТЕР ТАГАЗ (PORTER TAGAZ).

 

 

11. Снимаем шланг с трубки топливопровода Портер ТАГАЗ (PORTER TAGAZ).

ФОРСУНКИ ПОРТЕР ТАГАЗ (PORTER TAGAZ)

 

12. На каждой форсунке Портер ТАГАЗ (PORTER TAGAZ) торцовым ключом с высокой головкой на 17 мм отворачиваем гайки крепленияобратного топливопровода.

ФОРСУНКИ ПОРТЕР ТАГАЗ (PORTER TAGAZ)

 

 

13. Снимаем с форсунок обратный топливопровод Портер ТАГАЗ (PORTER TAGAZ)

ФОРСУНКИ ПОРТЕР ТАГАЗ (PORTER TAGAZ)

 

14. Снимаем с форсунок уплотнительные кольца

ФОРСУНКИ ПОРТЕР ТАГАЗ (PORTER TAGAZ)

 

 

15. Торцовым ключом с высокой головкой отворачиваем форсунку.

ФОРСУНКИ ПОРТЕР ТАГАЗ (PORTER TAGAZ)

 

16. Вынимаем форсунку из отверстия головки блокацилиндров.

ФОРСУНКИ ПОРТЕР ТАГАЗ (PORTER TAGAZ)

 

 

17. Извлекаем два медных уплонительных кольца изголовки блока цилиндров.

ФОРСУНКИ ПОРТЕР ТАГАЗ (PORTER TAGAZ).

 

18. Закрываем отверстие под форсунку чистой ветошью

ФОРСУНКИ ПОРТЕР ТАГАЗ (PORTER TAGAZ)

 

 

19. Аналогично   снимаем три другие форсунки.

РЕКОМЕНДАЦИЯ 

Проверить топливную форсунку можно только на  испытательном стенде.Если по внешним признакам  есть подозрения на неисправность форсунок, но нет возможности их проверить, следует установить новые

 

Установка

Заменив уплотнительные кольца новыми, устанавливаем форсунки  в обратной последовательности. Форсунку заванчиваем с моментом 50—60 Нм. Гайки крепления обратки топливопровода затягиваем моментом 30—40 Нм,а  высокого давления 23—37 Нм.


 

 

 

Автомобильные электрические проточные подогреватели АВТО2Д

 

подогреватель дизельного топлива проточный пп авто2д

Автомобильные электрические проточные подогреватели АВТО2Д  предназначены для непрерывного маршевого подогрева дизельного топлива в топливной магистрали двигателя до фильтров тонкой очистки. Подогреватели предназначены для грузовых автомобилей ХУНДАЙ  HD72, автобусов КАУНТИ REAL   с напряжением бортовой  бортовой  сети 24 В, имеющих затраты дизельного топлива на двигатель до 420 л/ч. Конструктивные особенности и новейшие технологии монтажа нагревательных элементов позволяют автоматически подстраивать температурный режим работы подогревателя в  зависимости от расхода топлива и его температуры, что исключает перегрев нагревательных элементов, чрезмерный нагрев   топлива, позволяет  оптимально  расходовать электроэнергию от автомобильной сети 24 В автомобиля, обеспечивает высокую надежность и долговечность изделия Строение корпуса исключает наличие газовых полостей при проходе топлива через  подогреватель. При выключении  подачи топлива  подогревательные элементы остаются погруженными в топливо. При  пуске   холодного  двигателя включение подогрева происходит с задержкой до 20 с для заполнения нагревательных элементов топливом в  случае изначально незаполненной топливной магистрали. Указанные технические особенности полностью исключают возможность образования паров дизельного топлива внутри подогревателя с температурой  выше  температуры вспышки . www.auto-2d.ru рекомендует устанавливать эти нагреватели заранее .До наступления холодов.

Электрические схемы блока управления и выводы нагревательных элементов имеют искробезопасное выполнение уровня ib в соответствии с ГОСТ 22782.5 Минимальные габаритные размеры, низкий вес и наличие специального кронштейна позволяют без проблем   монтировать  подогреватель в двигательном отсеке автомобиля  как можно ближе к фильтру тонкой очистки топлива .

Подогреватель   имеет   климатическое   исполнение  ХЛ2 по ГОСТ 15150 уровень защиты оболочки блока управления от проникания грязи  и воды  соответствует IP55 по ГОСТ 14254 .

Подогреватель сохраняет работоспособность  при изменении напряжения питания в пределах 85-125 % от номинального напряжения  время службы подогревателя не менее 5 лет, средняя наработка на отказ не не менее 3000 ч Подогреватели монтируются в разрез штатного топливопровода перед фильтрами  тонкой очистки. Подогреватели   подключаются к бортовой электросети автомобиля при ручном управлении подогревом или к системе автоматического управления подогревом СПА-101 (201). В   случае ручного управления выключатель с индикацией устанавливается в салоне в зоне видимости с   места   водителя. Включение подогревателя осуществляется нажатием клавиши  переключателя. Подогреватели серии ПП-200 имеют электронный блок автоматического автономного управления подогревом. Блок управления включается при пуске двигателя,  постоянно контролирует температуру топлива и включает его подогрев при температуре топлива на входе в подогреватель менее +5 °С. При температуре топлива на входе в подогреватель выше  +5 °С подогрев отключается.

 

Проблема клапана вентиляции.Порядок вентиляции D4DD ЕВРО-3

Двигатель D4DD C 2008г. применяется на грузовиках HD 65, HD 78, автобусах County и REAL. Принципиально отличается от двигателя D4DB, наличием электронной системы управления дизельным двигателем Common Rail. Мощность 140 л/c Объём двигателя 3907 куб.см.

Способ  вентиляции D4DD ЕВРО-3

Проблема клапана вентиляции. В декабре 2009 года впервые столкнулись с проблемой клапана вентиляции картера, задача заключалась в том, что на морозе от – 10 С , происходило его промерзание. При детальном рассмотрении данной проблемы  установлено, что в металлических трубках, соединяющих клапан с турбиной и клапанной крышки   стороны ( блока цилиндров) образовывался конденсат разность температур).

СОВМЕСТНО HYUNDAI MOTOR COMPANY, было достигнуто войти в соглашение  производить отключение  этого  клапана, с выводом шланга сапуна с клапанной крышки как на евро-2).

План необходимых конструктивных изменений  есть у каждого официального дилера или можете внести изменения Сами -  читайте  ниже

Необходимо отсоединить все три шланга от клапана , шланг который идёт на турбину заглушить , шланг идущий к масляному поддону тоже    глушим а шланг идущий к сапуну клапанной крышки отсоединяем и заменяем на шланг такого же диаметра и длиной не более 50см . Сам клапан удобнее демонтировать с двигателя. Все шланги фиксируем пластиковыми хомутами , что-бы  не болтались. На зиму шланг от сапуна стоит утеплить теплоизоляцией для труб , смотрите нижеследующий на фото справа. Так же хотелось бы обратить Так же хотелось бы обратить внимание, что при переделке EURO - 3 на EURO - 2, шланг сапуна  следует делать не больше 50 см и конец шланга обрезать под углом - чтобы срез "смотрел" назад ,  для лучшей вентиляции и что-бы не замерзал. На EURO - 2 диаметр выхода из клапанной крышки  больше чем на EURO - 3, если делать шланг таким же и без среза замерзнет.

Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) ПОРТЕР ТАГАЗ

Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) ПОРТЕР ТАГАЗ (PORTER TAGAZ) обеспечивает нешумное и гибкое соединение между распредвалом Распредвал портерПОРТЕР ТАГАЗ (PORTER TAGAZ) и коленвалом ПОРТЕР ТАГАЗ (PORTER TAGAZ), а также открытие и закрытие клапанов синхронно с действием поршней поршни портер ПОРТЕР ТАГАЗ (PORTER TAGAZ). Работа ремня ГРМ ПОРТЕР ТАГАЗ (PORTER TAGAZ) заключается в том, чтобы поворачивать Распредвал ПОРТЕР ТАГАЗ (PORTER TAGAZ) со скоростью, точно равной половине скорости оборота 23111-42011 коленвала ПОРТЕР ТАГАЗ (PORTER TAGAZ) . То есть, 23111-42002 коленвал ПОРТЕР ТАГАЗ (PORTER TAGAZ) сделает два оборота, в то время как распредвал ПОРТЕР ТАГАЗ (PORTER TAGAZ) сделает только один оборот. В двигателе ПОРТЕР ТАГАЗ (PORTER TAGAZ) один 24100-42200 Распредвал ПОРТЕР ТАГАЗ (PORTER TAGAZ) . В V-образном двигателе бывает до четырех распредвалов. Распредвал заставляет входные и выходные клапаны открываться и закрываться синхронно с работой поршней, идущих вниз и вверх. Чтобы двигатель работал без перебоев, очень важно, чтобы клапаны и поршни работали в на одной частоте.

Надежность ремня ГРМ особенно важна в двигателях ПОРТЕР ТАГАЗ (PORTER TAGAZ), где поршни и клапана находятся в одном блоке. Так как в таких двигателях поршни и клапана делят одно и то же пространство, то благодаря ремню ГРМ они никогда не дотрагиваются друг до друга. Когда ремень ГРМ ПОРТЕР ТАГАЗ (PORTER TAGAZ) рвется или соскакивает, поршень ударяет в открытый клапан и гнет его, в результате чего требуется дорогостоящий ремонт двигателя и головки блока ПОРТЕР ТАГАЗ (PORTER TAGAZ).

Вот перечень некоторых моделей машин кроме ПОРТЕР ТАГАЗ (PORTER TAGAZ), в которых поломка ремня ГРМ приведет к дорогостоящему повреждению двигателя: Ауди, Крайслер, Дэу, Форд, Хонда, Хенде, Инфинити, Джип, Киа, Лексус, Мазда, Мицубиси, Ниссан, Субару, Тойота, Фольсваген. Производители автомобилей сообщают в инструкции, когда следует менять ремень ГРМ. В перечисленных моделях автомобилей ремень ГРМ должен меняться каждые 75 000 — 100 000 км пробега. В не перечисленных моделях автомобилей следует менять примерно каждые 70 000 км. Некоторые производители рекомендуют менять ремень ГРМ на 160 000 км. 

Ремень ГРМ ПОРТЕР ТАГАЗ (PORTER TAGAZ) рвется без предупреждения, поэтому его нужно периодически менять. Периодичность замены ремня ГРМ зависит от конкретной нагрузке автомобиля ПОРТЕР ТАГАЗ (PORTER TAGAZ) и об этом сроке можно узнать из технической документации. Многие авто мастера рекомендуют менять ремень грм при пробеге автомобиля более 70 000 километров. Замена ремня ГРМ следует производить не только по причине его возможного обрыва. Ремень может ослабнуть или износиться, в результате чего он может неплотно прилегать и не обеспечивать синхронную работу поршней ПОРТЕР ТАГАЗ (PORTER TAGAZ) и клапанов ПОРТЕР ТАГАЗ (PORTER TAGAZ). В результате этого машина ведет себя намного хуже, плохо заводится, двигатель может выйти из строя. 

Во многих современных автомобилях ремень ГРМ делают из резино металлического материала, который имеет ограниченный срок эксплуатации. Такой ремень починить нельзя, только заменить на новый. Резиновые ремни ГРМ используются авто производителями вместо металлической цепи, так как они намного дешевле и не такие шумные, как цепи. 

В 90% случаев замены ремня ГРМ ПОРТЕР ТАГАЗ (PORTER TAGAZ) требуется и замена водяного насоса ПОРТЕР ТАГАЗ (PORTER TAGAZ). Никакой связи между ними нет, кроме того, что при замене ремня ГРМ ПОРТЕР ТАГАЗ (PORTER TAGAZ) удобно заменить и водяной насос ПОРТЕР ТАГАЗ (PORTER TAGAZ). На многих машинах водяной насос проживет до конца жизни автомобиля. Но на некоторых автомобилях он периодически выходит из строя. На ПОРТЕР ТАГАЗ (PORTER TAGAZ) водяной насос 25100-42540 имеет тенденцию ломаться, то лучше его заменить вместе с ремнем ГРМ ПОРТЕР ТАГАЗ (PORTER TAGAZ).

Поршни с пальцами Портер Porter 23410-42860

Поршни с пальцами STD комплект (не оригинал) для HYUNDAI PORTER 2.5 D4BF 23410-42860 / 2341042860

Цена 5600 рублей

В наличии в магазине Люберцы - Томилино и Никитинская 10б

Поршни с пальцами Porter Портер STD ORIGINAL 23410-42860

Поршни с пальцами Porter Портер STD ORIGINAL 23410-42860

Редуктор Заднего моста 53000-5H410

Редуктор заднего моста  в сборе (без полуосей) 53000-5H410 / 530005H410   HYUNDAI   HD45 HD65 HD72 HD78 County   z=6.666 MOBIS KOREA

В наличии в магазине Люберцы   осталось 2шт  По цене 58000 руб

РЕДУКТОР ЗАДНЕГО МОСТА 53000-5H410.

РЕДУКТОР ЗАДНЕГО МОСТА 53000-5H410 HYUNDAI HD45 HD65 HD72 HD78-County

 

 

Прайс Наличия Запчасти для PORTER HD-65 HD-72 HD-78 County

Запчасти PORTER HD-65 HD-72 HD-78 HD-120  County 

ПРИГЛАШЕНИЕ К СОТРУДНИЧЕСТВУ

Мы предлагаем Вам:

Два магазина (офис и склад в одном месте).

Большой ассортимент автозапчастей в наличии на складе .

Индивидуальный подход в ценовой политике.

Доставку.

Любую форму оплаты, удобную для Вас.

Обработку Ваших заявок с использованием электронных каталогов.

Комплектацию заявок в короткие сроки.

Прайс наличие Магазин Люберцы….. Переход на сайт

Прайс наличие Магазин Никитинская…….. Переход на сайт

Обновление ежедневно

Предлагаем Вам взаимовыгодное сотрудничество по поставке запасных частей и расходных материалов для обеспечения бесперебойной эксплуатации и своевременного ремонта принадлежащих Вам грузовиков и автобусов Hyundai.

Компания «АВТО 2Д» «2Д ПАРТС» успешно работает на рынке автозапчастей, постоянно развивается и расширяется, налаживает прямые связи с производителями автозапчастей или их официальными дилерами и представителями.

На сегодняшний день заключены договоры на поставку автозапчастей более чем с 240 организациями.

Для ТОЧНОГО ПОДБОРА ЗАПЧАСТЕЙ ДОСТАТОЧНО ОДНОГО ЗВОНКА

 

           Мы искренне надеемся на то, что Вы не оставите без внимания все наши плюсы для Вас. Со своей стороны мы примем во внимание все Ваши интересы и пожелания, а также гарантируем качественную работу по поставке автозапчастей, помощь в решении проблем, связанных с автотранспортом Вашей организации.

 

Мы будем рады сотрудничеству с Вами!

 

Коллектив «АВТО 2Д» «2Д ПАРТС»

  << пред   1   2   3   4   5   6   7   след >>

Подберем запчасти по Вашему списку.

Москва,23-км-МКАД-(внешняя-сторона) Москва,3-й-Нижнелихоборский-проезд,-дом-№-1C4 Новорязанское-шоссе-дом23 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-Проспект-Обуховской-обороны-259


© ООО "АВТО2Д".
Работает на основе WebAsyst Shop-Script