запчасти портер porter hd county
8-495-585-90-55 8-495-585-94-04
Версия для печати Версия для печати

Турбина PORT(ТАГАЗ)/AU TRUCK 28200-4B160 / 282004B160

Модель:
 
 
Голосов: 23
Оценить

Турбина (турбокомпрессор)одноступенчатый производительность 0,26 м3/сек,рабочий 282004B160 / 28200-4B160 / 28200-4B-160 turbocharger assy

 

ВСЕГДА в НАЛИЧИИ турбины ПОРТЕРА ТАГАЗ 4D56 (PORTER) 28200-4B160. Основой системы турбонаддува двигателя портер и, в то же время, наиболее сложным ее элементом является турбокомпрессор турбина ПОРТЕР ТАГАЗ 4D56 (PORTER) 49177-01500 . Турбина портер ТАГАЗ 4D56 (PORTER) 4917701500 состоит из ротора - вала с колесами турбины и компрессора, подшипников, уплотнений ротора и корпусных деталей.

 Ротор раскручивается турбиной до очень высокой частоты вращения – порядка 40…250 тыс. мин-1 и более. Обычно, чем меньше объем двигателя, тем меньше размеры турбины портер 282004B160 и тем выше максимальная частота вращения ротора, которая достигается на режимах полной нагрузки двигателя. Высокая частота вращения определяет очень серьезные требования к точности изготовления ротора, конструкции и материалам его подшипников. Ротор турбины портер представляет собой выполненный за одно целое с колесом турбины вал портер, на другой стороне которого установлено колесо компрессора портер.

Турбина ПОРТЕР ТАГАЗ 4D56 (PORTER) фиксируется на валу гайкой, а вся конструкция балансируется динамически на рабочих частотах. Биение поверхности вала должно быть очень мало - порядка нескольких микрон, а дисбаланс всего ротора - не более 0,01 - 0,02 г-См. Превышение этих величин обычно приводит к ускоренному износу и разрушению подшипников и ротора. Ротор установлен в подшипниках скольжения специальной "плавающей" конструкции - бронзовая втулка имеет зазор 0,03 - 0,04 мм по валу и 0,03 - 0,06 мм в корпусе. При этом втулка вращается со скоростью меньшей, чем вал. Этим обеспечивается работоспособность подшипника при высоких скоростях вращения, т.к. снижается относительная скорость скольжения деталей. Кроме того, такая конструкция опор обеспечивает их "податливость", т.е. способность небольших радиальных перемещений под действием нагрузки. Ротор турбины ПОРТЕР ТАГАЗ 4D56 (PORTER) является "гибким" - его рабочая частота вращения превышает частоту собственных колебаний (так называемую критическую частоту). Очень большое значение имеет гидродинамический подпятник, удерживающий ротор от осевых перемещений. Между подшипником и соответствующим колесом (компрессора или турбина портер ТАГАЗ 4D56 (PORTER)) устанавливаются уплотнения с целью исключения попадания масла в газовоздушный тракт двигателя. Со стороны компрессора применяют различные типы уплотнений. Встречается конструкция, аналогичная уплотнению подшипника турбины porter. Иногда используется торцевое уплотнение с графитовым кольцом.

Корпус турбина портер ТАГАЗ 4D56 (PORTER) имеет каналы подвода и слива масла, а у некоторых двигателей 4d56 - еще и каналы для жидкостного охлаждения. На корпусе устанавливаются "улитки" компрессора и турбины портер. При этом зазор между внутренней поверхностью "улитки" и лопатками колеса должен быть очень малый. Зазор более 0,3 - 0,5 мм сильно снижает КПД турбина ПОРТЕР ТАГАЗ 4D56 (PORTER) (компрессора), что заметно уменьшает мощность и крутящий момент двигателя на средних и высоких частотах вращения и нагрузках. Наиболее распространена конструкция с фиксацией "улитки" компрессора на корпусе с помощью стопорного кольца, при этом "улитка" турбины крепиться болтами. Несмотря на кажущуюся простоту, турбокомпрессор является очень сложным агрегатом. Работа двигателей с турбиной ПОРТЕР ТАГАЗ 4D56 (PORTER) предполагает использование масел высокого качества с пологой характеристикой вязкости по температуре. Этим требованиям удовлетворяют современные синтетические масла. Выход из строя турбина ПОРТЕР ТАГАЗ 4D56 (PORTER) обычно связан с неправильной эксплуатацией, когда масло низкого качества коксуется в турбокомпрессоре портера, закрывая отверстия для смазки подшипников, что приводит к задирам, повреждениям, ускоренному износу подшипников.

2. Рекомендации по ремонту и эксплуатации.

Ротор турбины ПОРТЕР ТАГАЗ 4D56 (PORTER) при работе двигателя на режимах максимальной мощности вращается с частотой, обычно превышающей 100 - 120 тыс. мин-1. Поэтому любые перебои с подачей масла или его низкое качество приводят к ускоренному износу подшипников и уплотнений ротора. При дальнейшей эксплуатации износ быстро прогрессирует, возникает задевание лопаток рабочих колес ротора за корпус - появляется характерный "визг" турбина porter ТАГАЗ 4D56 (PORTER) 49177-01500 на некоторых режимах. Нагрузки на ротор возрастают настолько, что он деформируется. Далее после непродолжительной работы происходит его разрушение. На такой стадии ремонт требует замены ротора в сборе (поменять, скорее всего, придется вся турбина портер, т.к. ротор отдельно в запасные части не поставляются). Вследствие высоких нагрузок на подшипники и требований к качеству масла и его фильтрации турбокомпрессор является "слабым" агрегатом двигателя с турбиной ПОРТЕР ТАГАЗ 4D56 (PORTER) Поэтому при сложном ремонте двигателей необходимо контролировать состояние турбокомпрессора портер, особенно для двигателей с пробегом более 150 - 200 тыс.км. Турбина портер является прецизионным агрегатом - допуски на изготовление и деформацию деталей в эксплуатации обычно не превышают нескольких микрон. В связи с этим для его ремонта необходимо иное, значительно более точное, оборудование, нежели для остальных узлов и агрегатов двигателя. Сигналом к необходимости ремонта или замены турбина porter служит увеличение расхода масла свыше 1,0-1,2 л/100 км.

Для того чтобы убедиться в неисправности именно турбины ПОРТЕР ТАГАЗ 4D56 (PORTER) и не спутать причину увеличения расхода масла (например, вследствие износа деталей ЦПГ), необходимо снять патрубки, соединяющие компрессор с впускным коллектором и воздушным фильтром турбины ПОРТЕР ТАГАЗ 4D56 (PORTER) 4917701500. При неисправных уплотнениях на выходе из компрессора в патрубке обнаруживается много масла, особенно, если патрубок гофрированный. В турбине также обычно скапливается масло, иногда даже в виде "лужи" на входе в турбину. При разрушении поршней и возрастании давления в картере масло может поступать на вход турбины через систему вентиляции. В таких случаях определить причину наличия масла в турбине и её патрубках достаточно сложно, особенно на неработающем двигателе турбины ПОРТЕР ТАГАЗ 4D56 (PORTER). По внешним признакам можно также оценить степень повреждения деталей, чтобы определить возможность ремонта. При осмотре турбины портер не должно быть чрезмерного (более 0,3 мм) радиального люфта ротора, а на лопатках компрессора и турбины не должно быть следов задевания за корпус (а также гнутых или поломанных лопаток).Турбина ПОРТЕР ТАГАЗ 4D56 (PORTER) 4917701500 с поврежденными лопатками уже не подлежит ремонту из-за недопустимой деформации ротора и должен быть заменен.

турбины ПОРТЕРА ТАГАЗ Турбина портер турбины porter 28200-4B160 282004B160 запчасти портер запчасти porter

 турбины ПОРТЕРА ТАГАЗ Турбина портер турбины porter 28200-4B160 282004B160 запчасти портер запчасти porter

турбины ПОРТЕРА ТАГАЗ Турбина портер турбины porter 28200-4B160 282004B160 запчасти портер запчасти porter

турбины ПОРТЕРА ТАГАЗ Турбина портер турбины porter 28200-4B160 282004B160 запчасти портер запчасти porter

турбины ПОРТЕРА ТАГАЗ Турбина портер турбины porter 28200-4B160 282004B160 запчасти портер запчасти porter

турбины ПОРТЕРА ТАГАЗ Турбина портер турбины porter 28200-4B160 282004B160 запчасти портер запчасти porter

турбины ПОРТЕРА ТАГАЗ Турбина портер турбины porter 28200-4B160 282004B160 запчасти портер запчасти porter

Есть вопросы?

Вы можете задать нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.

Имя:

Email

Пожалуйста, сформулируйте Ваши вопросы относительно Турбина PORT(ТАГАЗ)/AU TRUCK 28200-4B160 / 282004B160 :


Введите число, изображенное на рисунке
code

Подберем запчасти по Вашему списку.

Москва,23-км-МКАД-(внешняя-сторона) Москва,3-й-Нижнелихоборский-проезд,-дом-№-1C4 Новорязанское-шоссе-дом23 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-Проспект-Обуховской-обороны-259

Обращаем ваше внимание на то, что вся информация (включая цены) на этом интернет-сайте носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
HYUNDAI АВТОЗАПЧАСТИ ООО "2 D PARTS" Люберцы- Томилино , ЗАПЧАСТИ ПОРТЕР , ЗАПЧАСТИ КАУНТИ , ЗАПЧАСТИ HD65 , ЗАПЧАСТИ HD72 , ЗАПЧАСТИ HD78 М.О. Люберецкий р-он, п. Томилино, Новорязанское шоссе, д. 23/1 тел: 585-90-55 585-94-04 E-mail 5859055@mail.ru
English  Русский 
Валюта:

© ООО "АВТО2Д".
Работает на основе WebAsyst Shop-Script